ТОП мифов о ГБО

В статье Servis-GBO развеет мифы, связанные с газобаллонным оборудованием. Расскажем, почему на самом деле оно безопасно, и что не стоит брать с собой противогаз в машину. Расскажем про экономию денег на ГБО.

Газобаллонное оборудование покрыто множеством мифов, которые мешают автолюбителям сделать осознанный выбор. В этой статье мы рассмотрим 10 наиболее распространенных заблуждений о ГБО и дадим опровергающие ответы на мифы.

 

Первый. Не ставь ГБО — взорвёшься!

Заблуждение: одно из самых распространенных: «газ более взрыво- и пожароопасен по сравнению с бензином, поэтому есть на газобаллонном оборудовании можно только на свой страх и риск».

 

 

Опровержение: это не так. По сравнению с бензиновой системой, газовая является даже более безопасной, поскольку газовые баллоны изготавливаются из 3-4 миллиметровой стали, в то время как бензобак — из пластика. Это дает баллону преимущество при столкновении с препятствиями — металл выдержит большую нагрузку чем пластик.

Вероятность утечки газа из баллона ниже, чем из бензобака, и даже при утечке пожароопасность будет меньше в несколько раз. Бензин воспламеняется легче газа, медленнее испаряется.

 

Второй. Ставишь ГБО — покупай в салон противогаз.

Заблуждение: Второй по популярности миф — если установить ГБО в машину, то постоянно можно будет почувствовать запах газа в машине. Ситуация действительно может возникнуть при неправильном монтаже газобаллонного оборудования. Кроме того, утечка может происходить из-за неисправности системы зажигания или отсоединения заправочного устройства.

 

 

Опровержение: грамотный монтаж клапанов и надзор за другими частями машины позволит перекрыть любые утечки газа и убережет водителя от неприятного запаха.

 

Третий. ГБО не поставишь на турбомоторы

Заблуждение: действительно, раньше газобаллонное оборудование нельзя было ставить на турбомоторы.

 

 

Опровержение: современное ГБО работает по принципу инжектора обеспечивает нужный уровень давления впрыскивания во время всей работы двигателя. Поэтому его можно устанавливать на турбомоторы, включая турбо с прямым впрыском топлива.

 

Четвертый. Газ плохо работает зимой

Заблуждение: имеет место быть при неправильной работе газовой системы. Любая ГБО работает по следующей схеме: производится пуск на бензине, затем прогревается мотор и газовый редуктор до рабочей температуры, только потом производится пуск на газе. Если использовать пуск без бензина — аппаратура начнет работать неправильно.

 

 

Опровержение: правильная настройка с использованием бензина помогает без проблем завестись даже зимой. Кроме того, это убережет резиновые элементы от разрушения, а свечи от залития.

 

Пятый. ГБО — мнимая экономия, расход топлива будет еще большим.

Заблуждение: расход газового топлива будет больше бензинового в любом случае, тогда зачем тратиться ради мнимой экономии?

 

 

Опровержение: повышенный расход газа возникает при неправильной настройке оборудования, в таком случае разница потребления может составлять почти 50%. Однако при правильном монтаже и последующей настройке разница будет не больше 10%.

При учете разных цен на топливо, денежная экономия может достигать 40-50%.

 

Шестой. От использования газобаллонной системы прогорают клапаны.

Заблуждение: имеет место быть при неправильном или запоздалом техническом обслуживании. Также может возникнуть при неправильной регулировке клапанов.

 

 

Опровержение: при своевременном осмотре своей машины и правильной настройке клапанов этих проблем можно избежать.

 

Седьмой. ГБО для бедных

Заблуждение: из-за низкой стоимости топлива на газобаллонном оборудовании ездят только бедные.

 

 

Опровержение: не обязательно. Могут ездить те, кто умеют считать свои деньги, используют их для других целей.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>